.

Наши новости







Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В целом санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса. В образовательном учреждении созданы условия, в соответствии с СанПиНами. ОУ имеет автономную систему оповещения при пожаре, кнопку экстренного вызова. Учреждение имеет лицензию на образовательную деятельность, свидетельство об аккредитации.

Образовательный процесс осуществляется в двух учебных корпусах. Фонд библиотеки - 25975 книг, в том числе школьных учебников - 21670. В школе имеются: 3 спортивных зала, тренажерный зал, акробатический зал, футбольное поле, спортивное ядро, стрелковый тир, столовая на 225 мест, кабинет информатики, 7 кабинетов иностранного языка, 7 кабинетов русского языка, 2 кабинета истории, 5 кабинетов математики, кабинет биологии, кабинет ОБЖ, кабинета физики, кабинет химии, 2 кабинета географии, кабинет ИЗО, 2 кабинета технологии, кулинария, 15 кабинетов начальной школы, кабинет музыки, школьный музей, актовый зал, медицинский кабинет, кабинет психолога, кабинет социальных педагогов, библиотека с читальным залом.

Большинство кабинетов оборудованы не только компьютерами, но и мультимедийной техникой, интерактивными досками. Все кабинеты школы оборудованы видеотехникой (телевизоры, DVD), аудиотехникой.

Школа подключена к сети Интернет, создан свой сайт. Компьютеризированы и внедрены системы автоматизированной обработки данных и информационно-аналитических систем с учетом рекомендаций Управления образования, основной объем информационного обмена переведен в электронный формат.

В школе создан методический кабинет, в котором подобраны необходимая методическая, дидактическая и художественная литература, словари, а также аудио- и видеоматериалы. Для проведения уроков широко используется ТСО в виде аудио- и видеотехники, мультимедийная техника, компьютеры, ноутбуки. Приобретены музыкальные инструменты для школьного ансамбля.

Персональных компьютеров - 65 шт.

Ноутбуков - 63 шт.

Мультимедийный проектор - 22 шт.

Интерактивные доски - 28 шт.

Автоматиз. рабочее место учителя АРМ - 11 шт.

Сканеры - 14 шт.

Мобильный компьютерный класс - 2 шт.

Планшеты - 20 шт.

МФУ - 63 шт.

Принтеры - 10 шт.

Материально-техническая база образовательного учреждения в основном приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательного учреждения, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды. 

 

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Педагогический коллектив нашей школы уже четыре года работает над задачей сохранения и укрепления здоровья учащихся  и имеет достаточный опыт работы в области здоровьесбережения  в процессе обучения и во внеурочное время.

В школе создана и реализуется программа «Здоровье», которая представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий проблемы и достижения, основные тенденции, цели и задачи обучения, воспитания и развития, учащихся в области здоровья. Данная программа предусматривает систему действий школы в решении вопросов, касающихся здоровья (физического, психического, морального и т.п.). Ориентация учащихся на бережное отношение к своему здоровью основывается на многоэтапной, постоянной целенаправленной учебно-воспитательной работе.

Для организации питания в школе созданы все условия: действует столовая полного цикла на 225 посадочных мест, помещение столовой эстетически оформлено. В каждом зале установлены кондиционеры. Созданы условия для соблюдения личной гигиены: умывальники находятся в отдельных помещениях перед входом в столовую, краны и смесители в исправном состоянии.

В течение учебного года было приобретено новое оборудования для пищеблока и посуда для питания, что позволило полностью модернизировать систему хранения, подготовки и приготовления и раздачи блюд.

Питание осуществляется по утвержденному графику, в течение трех двадцатиминутных перемен (в первую смену) и двух (во вторую).  
Столовая работает по двухнедельному цикличному меню, есть и ежедневное меню, ведётся бракераж готовой и сырой продукции.

Для организации льготного питания  учащихся из многодетных и малообеспеченных семей выделены дополнительные компенсационные выплаты из средств муниципального бюджета 10 рублей в день на одного учащегося. Основанием для отнесения ребенка к данной категории служит справка из Управления по социальной защите населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в Динском районе о том, что данная семья относится к категории малообеспеченных граждан, либо зарегистрирована как многодетная (п.1.3. Пр.№ 518).

Для работников подготовлены инструкции по всем рабочим местам, оформлены стенды с информацией для учащихся и родителей («Уроки правильного питания», Уголок потребителя в котором помещена информация о поставщиках продукции, организаторах горячего питания, указаны контактные телефоны, по которым любой может обратиться с жалобой или предложением по улучшению питания), а также для работников столовой.

Администрация школы работает в контакте с поставщиком продукции ООО «Бриз»

Постоянно действует совет по питанию, проводятся рейды, проверки, по итогам которых составляются акты, по отмеченным  замечаниям принимаются решения, выполнение которых строго контролируется, с целью выяснения проблем в организации питания проводится анкетирование учащихся и родителей. Вопрос организации питания постоянно находится на внутришкольном контроле, по итогам каждой четверти анализируются  результаты мониторинга с обсуждением на совещании при директоре, на педагогическом совете школы и родительских собраниях.


О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам

В школе работает локальная сеть с выходом в Интернет на основе оптоволоконного канала связи скорость передачи 10 Mбит/с.

Характеристика школьной локальной вычислительной сети: организация сети локальная c беспроводной, распределенная по доступу к информационным ресурсам (сеть администрации, сеть учителей, сеть для учеником с фильтрацией Интернет-ресурсов Кубанским государственным университетом.

Технология и программные средства, которые используются для функционирования официального сайта: работа организована школьного информационного WEB-сайта на базе хостинга BeGet.

Разработка и поддержка сайта
КУБИК WebStudio
БОУ СОШ №2 МО Динской район
© 2013-2019